Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Настройки

Новосибирский государственный технический университетОфициальный сайт


Портал НГТУ / Студентам / Вопросы студентов

Вопросы студентов

В этом разделе вы можете задать вопросы об обучении в НГТУ, а также посмотреть ответы на вопросы студентов, заданные с 1 сентября текущего учебного года.

Ответы на ваши вопросы публикуют сотрудники Информационной службы НГТУ.

Ответы на вопросы студентов, заданные с 6 августа 2009 до 1 сентября текущего учебного года, - в разделе "Архив вопросов".

Часто задаваемые вопросы о внедрении в НГТУ балльно-рейтинговой системы оценки

Ответы на вопросы о поступлении в НГТУ на образовательные программы всех уровней (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) и форм обучения (дневная, заочная, комбинированная – заочная с применением дистанционных технологий) публикуются в разделе "Вопросы поступающих".

На вопросы о работе Научной библиотеки НГТУ отвечают сотрудники библиотеки на сайте библиотеки в разделе "Виртуальная справочная служба".

Вопросы нумеруются по мере их поступления, одинаковые вопросы от одного отправителя удаляются.
Ответы на вопросы публикуются на портале или отправляются на указанный адрес электронной почты. При публикации ответа на портале, отправитель вопроса получает по электронной почте соответствующее автоматическое уведомление.

Задать вопрос Поиск вопросов
Архив вопросов


Вопрос №21704:
03.09.2016 22:33

За июль и август социальная стипендия пришла только за один месяц. Я не знаю за какой именно, так как в течение лета не снимала стипендию. Моб.банк не подключен. В чем причина?



Ответ:
Уточните, пожалуйста, информацию в деканате факультета либо в стипендиальном отделе бухгалтерии НГТУ (I-117А).

Вопрос №21702:
03.09.2016 20:22

Здравствуйте. Учусь в магистратуре. Раньше в личном кабинете была доступна ссылка на Программное обеспечение MSDN AA. Сейчас я не могу получить доступ на сайт с ПО - написано "В данный момент программное обеспечение MSDN Вам недоступно." В чём проблема? Будет ли открыт доступ?



Ответ:
Обратитесь, пожалуйста, с этим вопросом в ЦИУ НГТУ (I-301, 346-02-68) или по электронному адресу: info@ciu.nstu.ru

Вопрос №21701:
03.09.2016 16:50

Где можно узнать пароль и логин от dispace для первокурсника?



Ответ:
Обратитесь, пожалуйста, с этим вопросом в ЦИУ НГТУ (I-301, 346-02-68) или по электронному адресу: info@ciu.nstu.ru

Вопрос №21700:
Кравченко Валерия, 03.09.2016 15:38

Добрый день,я поступила на туризм,заключила договор, но к сожалению я не могу лично прийти и забрать счет на оплату,возможно ли чтоб его забрал и оплатил мой знакомый???



Ответ:
Рекомендуем уточнить эту информацию по телефону в деканате Вашего факультета.

Вопрос №21699:
03.09.2016 15:37

Здравствуйте! Возникла следующая ситуация:поселили ребёнка в общежитие, на выходных сломался замок и нет возможности попасть в комнату,никому нет до этого дела.Девушка 4 часа сидела в коридоре ,помощи от старосты-никакой,выходные- заведующей нет,охранник вызвал какого-то мастера-тот ножом вскрыл замок и потребовал за это 700 руб.Почему мы должны это всё оплачивать?Закрыть комнату нет возможности, т.к. замок сломался. К кому обращаться в подобных ситуациях? Почему приехавшие из других регионов на обучение в Вашем учебном заведении-никому не нужны? Что за отношение?



Ответ:
На Ваш вопрос отвечает директор студгородка НГТУ Виктор Васильевич Пустовалов:

К сожалению заведующая общежитием не может находиться в общежитии 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Думаю, что охранника следует поблагодарить за внимание к проблемам Вашего ребенка и за реальную помощь, а не обвинять администрацию в отсутствии интереса к обучающимся. Подобные экстремальные ситуации могут случиться не только в общежитии, но и в Вашей квартире, при этом Вы сами будете вызывать экстренные службы и платить за это деньги.

Страница 280 из 287       << < 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 > >>

Задать вопрос




Размещение информации на странице
Данные из Информационной системы
info@ciu.nstu.ru