Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Настройки
ОПОРНЫЙ ВУЗ

Новосибирский государственный технический университетОфициальный сайт


Портал НГТУ / Студентам / Вопросы студентов

Вопросы студентов

В этом разделе вы можете задать вопросы об обучении в НГТУ, а также посмотреть ответы на вопросы студентов, заданные с 1 сентября текущего учебного года.

Ответы на ваши вопросы публикуют сотрудники Информационной службы НГТУ.

Ответы на вопросы студентов, заданные с 6 августа 2009 до 1 сентября текущего учебного года, - в разделе "Архив вопросов".

Часто задаваемые вопросы о внедрении в НГТУ балльно-рейтинговой системы оценки

Ответы на вопросы о поступлении в НГТУ на образовательные программы всех уровней (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) и форм обучения (дневная, заочная, комбинированная – заочная с применением дистанционных технологий) публикуются в разделе "Вопросы поступающих".

На вопросы о работе Научной библиотеки НГТУ отвечают сотрудники библиотеки на сайте библиотеки в разделе "Виртуальная справочная служба".

Вопросы нумеруются по мере их поступления, одинаковые вопросы от одного отправителя удаляются.
Ответы на вопросы публикуются на портале или отправляются на указанный адрес электронной почты. При публикации ответа на портале, отправитель вопроса получает по электронной почте соответствующее автоматическое уведомление.

Задать вопрос Поиск вопросов
Архив вопросов


Вопрос №23105:
14.03.2017 00:32

Какого числа стипендия в этом месяце?



Ответ:
Точная дата поступления стипендии в марте пока неизвестна.
Официальный график выплаты стипендии согласован с Федеральным Казначейством с 24 по 30 числа каждого месяца.

Вопрос №23104:
Влад, 13.03.2017 13:09

Здравствуйте! Я гражданин Казахстана, обучаюсь на бюджете, и у меня тоже отсутствует кнопка подачи заявления в профилакторий. Написал письмо в службу поддержки, мне пришел такой ответ: "К сожалению, возможность подачи заявок в профилакторий доступна только гражданам РФ, либо по направлению Министерства образования. Поэтому в Вашем личном кабинете нет соответствующего пункта меню, а при попадании на страницу по прямой ссылке на ней нет кнопки" Прошу уточнить мои возможности, и если я все же имею право попасть в профилакторий, то рассказать, как это сделать, учитывая запрет на сайте. Заранее спасибо!



Ответ:

Да, подача заявок в профилакторий НГТУ доступна только гражданам РФ бюджетной формы обучения.
В связи со вступлением в действие приказа Минобрнауки России № 1000 от 22.10. 2013 года, в котором для иностранных граждан указана возможность выплаты только государственной академической стипендии, деканат не имеет права студентам-иностранцам произвести доплату средств до полной стоимости путевки в виде материальной помощи.
Исключением являются только студенты-иностранцы, поступившие по направлениям по "гос. линии" (по квотам, установленным Правительством РФ).
Вы можете пройти лечение в профилактории НГТУ оплатив только полную стоимость путевки, так как целенаправленных средств из федерального бюджета на лечение студентов, граждан Казахстана, не поступает.

Вопрос №23103:
МТФ, 13.03.2017 08:44

Добрый день, что стало с аудиториями и помещениями в которых раньше распологалась библитека НГТУ, читальный зал и многое другое переехавшее в 8.а. корпус(Научная библиотека им. Г.П. Лыщинского)?



Ответ:
В настоящее время в этих помещениях идет ремонт.

Вопрос №23102:
13.03.2017 08:38

Здравствуйте, направление в профилакторий может выдать только терапевт от поликлиники НГТУ или в своей поликлинике его тоже можно получить? И что для этого нужно?



Ответ:
Санаторно-курортную карту для профилактория необходимо брать в той поликлинике, за которой Вы закреплены.

Вопрос №23100:
12.03.2017 22:44

Здравствуйте. Такое больше не может продолжаться! В общежитии номер 5 творится полное безобразие в местах общего пользования! Конкретно, 7 этаж, левое крыло (напротив комнаты 702): -горячей воды -НЕТ; -напора воды НЕТ (раньше хотя бы в "большой раковине" был хороший напор горячей воды, теперь там НЕТ); - постоянно забитые раковины; НЕ ПОНИМАЮ: ЕСЛИ СИСТЕМА НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ- НАВОДИТЕ УБОРКУ ТОГДА ДВА РАЗА В ДЕНЬ , В ЧЕМ ДЕЛО?? ДЕНЬГИ ВСЁ-ТАКИ МЫ ПЛАТИМ ИМЕННО ЗА ЭТИ УСЛУГИ!!! -постоянно забитые туалеты (отремонтируют их, потом на пол года забудут, а они на следующий день опять забиваются - РЕМОНТИРУЙТЕ ТОГДА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ЕСЛИ ТОЛКОМ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТЕ); - в нескольких кабинках вообще не закрываются двери; ДУШ ЖЕНСКИЙ!!! Воды по колено КАЖДОДНЕВНО в течении последнего месяца!!! И что приходит проверка днем и смотрит?? там уже вся вода потихоньку уплывает! Пусть тогда придут часов в 9 вечера и посмотрят, что там творится!!! Целый день работаю, не успеваю в студ. городок сходить и лично предьявить претензию...Старосте этажа и неоднократно говорилось!Что-то там посмотрят или сделают вид , что посмотрели ... Если не обратите внимание и в течении недели это будет продолжаться , то я не ограничусь этим письмом, а напишу в органы повыше НГТУ. Прошу передать претензию в нужный отдел НГТУ! Благодарю заранее! Надеюсь на понимание.



Ответ:
На Ваш вопрос отвечает директор Студгородка НГТУ Виктор Васильевич Пустовалов:

По фактам, изложенным Вами, комиссией, с привлечением студентов проживающих в общежитии, была проведена проверка.
Факты по поводу не закрывающихся дверей в кабинках туалета и санитарного состояния женского душа не подтвердились.
На 7-м этаже в системе водоснабжения, действительно имеются проблемы, которые в настоящий момент устраняются силами ОГМ НГТУ. Вероятно, Вы в курсе, что в общежитии полным ходом идёт ремонт, соответственно недочеты будут устранены.
В любом случае убедительная просьба обратиться лично к директору студгородка для решения Ваших бытовых вопросов, тел. 346-01-50. Заверяю Вас, что по каждому подтверждённому факту будут приняты необходимые меры.

Страница 135 из 388       << < 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 > >>

Задать вопрос



Размещение информации на странице   
Информационная служба
     is@nstu.ru