Вопросы обучающихся
Вопрос №25474:
18.09.2017 13:13
Доброго времени суток! Пишет представитель магистратуры 2-го курса, РЭФ. Живем в 1-ом общежитии и в этом семестре переехали в новую комнату. Документы для переезда подготовили еще в июне, поэтому в конце августа нам оставалось перенести вещи и поменять наклейки на пропуска в общежитие. В новой комнате не оказалось кровати. Заведующая общежитием попросила потерпеть и сказала, что выдаст мебель при первой возможности. К ней мы не имеем никаких претензий. Наши претензии направлены на те подразделения ВУЗа, которые отвечают за оснащенность общежитий. К настоящему моменту мы спим на полу уже месяц. Постоянно простуженные. В комнате завал из вещей, которые можно было бы расположить компактнее, будь у нас кровать. Без лишней скромности могу сказать, что мы часто учавствуем в конференциях, олимпиадах, публикуем статьи в котируемых журналах и везде пишем, что являемся представителями НГТУ. Пусть мы смирились с тем, что наш дорогой ВУЗ не оплачивает большинство поездок, где мы с ложной гордостью несем его имя. Но с тем, что нам не могут обеспечить банальные бытовые потребности в виде кровати, я смириться не могу. Извините, но если честно, уже, как говорится, "подгорает". Я считаю, это просто не справедливо получать ТАКОЙ ответ со стороны альма-матер на все старания студентов. Так вот. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться по поводу получения двухярустной кровати? Спасибо.
Ответ:
Обращайтесь, пожалуйста, в дирекцию студгородка(ул.Космическая, 21/1, общежитие №7, отдельное крыльцо, каб. №5, тел. 346-01-50).