11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Вопросы обучающихся


Вопрос №24736:


21.07.2017 11:01

Здравствуйте. 20 июля я приходила в НГТУ, чтобы получить карту Сбербанка, так как она была выбрана мной для получения стипендии. Когда я стояла в очереди, сотрудница банка приглашала тех, у кого есть СНИЛС пройти за стол. В итоге, мне приходило много СМС с кодами для активации карты, эти коды сотрудник банка вводила в базу. Когда я посмотрела одну из СМС, в ней было написан код для перехода в негосударственный пенсионный фонд, о чем сотрудники банка умолчали. Я сказала сотруднику о своем несогласии переходить в негосударственный пенсионный фонд и о своем возмущении их действиями (то есть тем, что меня даже не предупредили об этом!). В ответ мне сказали, что в этом нет ничего страшного, что сейчас они распечатают договор и все объяснят. Договор был напечатан на четырех страницах, мелким шрифтом. Это было подозрительно. Я задала вопрос: что будет с накопительной частью моей пенсии,если фонд обанкротится. Ответ был: деньги перейдут в государственный пенсионный фонд. Я попросила показать этот пункт в договоре, чего сотрудница не смогла сделать. Меня это насторожило. Когда я попросила взять его изучить домой, мне в этом отказали. Придя домой, в личном кабинете Сбербанка я увидела, что меня все-таки перевели в их НПФ без моего согласия (договор я не подписала!). С этой проблемой я планирую обратиться в банк. Вопрос состоит в следующем: имеет ли банк разрешение от НГТУ на территории университета вести описанную выше деятельность: то есть без ведома студентов переводить их в свой негосударственный пенсионный фонд? И как вы прокоментируете данную ситуацию. Ситуация меня очень возмущает, обидно за своих собратьев-студентов. Ребята приходят за стипендиальными картами в университет, присутствует некоторое доверие вследствие того, что это происходит в стенах университета. А в итоге происходит их перевод в негосударственный пенсионный фонд без всякого информирования.

Ответ:

Здравствуйте!

На Ваш вопрос отвечает главный бухгалтер НГТУ Вадим Ринатович Мавлюкеев:

НГТУ не давал разрешений и согласий Сбербанку на совершение каких-либо юридических действий, кроме выдачи банковских карт.
Организация выдачи карт в помещении НГТУ была инициирована Сбербанком. НГТУ согласился на эту инициативу исключительно ради того, чтобы сделать более-менее комфортной процесс выдачи карт.
Администрация НГТУ возмущена такими действиями одного из самых крупных банком в РФ. Вчера наше отрицательное отношение к подобным действиям банка было доведено до руководства Сбербанка. Сегодня мы проверим исполнение данных нам обещаний. В случае продолжения навязывания студентам каких-либо финансовых услуг мы будет решать вопрос о продолжении сотрудничества со Сбербанком.

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх