11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Вопросы обучающихся


Вопрос №24548:


07.07.2017 09:48

1.кто из руководства нгту ответит за сложившуюся НЕДОПУСТИМУЮ ситуацию со стипендией? Или банк лишился денег за секунду? Почему не было предусмотрено таких ситуаций и сотни студентов оказались в сложном финансовом положении? 2. Почему правила оформления новой карты постоянно меняются, и никто точной информации предоставить не может? Вы считаете что ЖДАТЬ НОВОСТЕЙ это достаточно? Что за отношение к собственным же студентам? Почему не разъяснить ситуации представителям руководства? Все только по слухам все узнают. Ужас. ВУЗ показал свои нулевые возможности по факту данной ситуации. Спасибо



Ответ:
На Ваш вопрос отвечает главный бухгалтер НГТУ Вадим Ринатович Мавлюкеев:

1. Безусловно руководство НГТУ не знало, да и не могло знать о ситуации с "Межтопэнергобанком". 
Мы обратились с официальным запросом в "Межтопэнергобанк" о предпринимаемых с их стороны мерах, но в настоящее время ответа не поступило.
2. Поскольку  университет не мог предвидеть сложившуюся ситуацию, то оказалось невозможно одномоментно решить все вопросы об открытии новых счетов в банках, поэтому информация постоянно изменяется и добавляется.

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх